140 m² 4 4
Квартира люкс в вилле Алам Эль Суэм в Кап д ' Ай
2 675 000 €

Великолепная квартира 140 кв.м. с панорамной террасой 360 кв.м. с великолепным видом на море между Больё и Монако. Квартира состоит из: отдельный вход, который соединяет квартиру с дорожкой на берегу моря, между Монако и пляжем Мала, большая гостиная с видом на сад, оборудованная кухня, 3 спальни с ванными комнатами и обеденный зал.

Кап-д'Ай , Франция
подробнее
272 m² 4 4
Продажа роскошного пентхауса в Рокебрюн Кап Мартен
3 900 000 €

В шикарной резиденции с бассейном, консьержем, парком и теннисным кортом, великолепный пентхаус 272 кв.м. на пятом этаже с выходом на красивую террасу 334 кв.м с панорамным видом на море. Двойная гостиная, обеденный зал, кухня, 4 спальни, 4 ванные комнаты. В наличие двойной гараж и кладовая.

Рокбрюн-Кап-Мартен , Франция
подробнее
195 m² 4 3
Роскошный пентхаус на продажу в Рокбрюн-Кап-Мартен
1 990 000 €

Вблизи Монако роскошный пентхаус около 194 квм с панорамными террасами около 110 квм. с видом на море. Большая гостиная с видом на море, 4 спальни, 3 ванные комнаты, отдельная кухня. В наличие также две кладовые и две стоянки на цокольном этаже. Уникальная позиция и захватывающий дух вид на море.

Рокбрюн-Кап-Мартен , Франция
подробнее
180 m² 4 4
Апартамент люкс с видом на море в Рокебрюн Кап Мартен
2 900 000 €

В самом сердце Кап-Мартен в красивой резиденции с консьержем, парком и бассейном, роскошная двухуровневая квартира 180 кв.м. с просторной панорамной террасой 100 квм. с видом на море и на побережье Италии. Большая гостиная комната с отдельной кухней, 4 спальни с ванными комнатами. Частная парковка, гараж и кладовая.

Рокбрюн-Кап-Мартен , Франция
подробнее
188 m² 3 3
Роскошная квартира на продажу в Рокебрюн Кап Мартен
2 330 000 €

В самом сердце Кап-Мартен, в шикарной резиденции с консьержем и парком, фитнес залом и бассейном, уникальная двухуровневая квартира 188 квм., состоящая из гостиной, обеденного зала, большой кухни, 3 спален с ванными комнатами, гардеробными. Прекрасная терраса с видом на море и итальянское побережье Италии. В наличие двойной гараж и парковка, большая кладовая.

Рокбрюн-Кап-Мартен , Франция
подробнее
250 m² 5 4
Прекрасная вилла с видом на море на продажу в Дольчеаккуа Лигурия
1 450 000 €

Великолепная завершенная в 2012г. вилла 250 кв.м с красивым ухоженным садом 2300 кв.м и инфинити-бассейном 12м. x4м. Первый этаж 140 кв.м с двойной гостиной с камином и выходом в сад к бассейну, полностью оборудованная открытая кухня, отдельная гостиная/библиотека, 2 спальни, 1 ванная комната, гостевой туалет и прачечная. Второй этаж 110 кв.м — гостиная с обеденным залом и камином, отдельная кухня, выходящая на панорамную террасу 20 кв.м, 2 спальни, 2 ванные комнаты, одноместная спальня с доступом к панорамный терраске 10 кв.м. , гостевой туалет и гардеробная. Мансардный этаж используется в качестве кладовой.

Дольчеаккуа , Италия
подробнее
350 m² 4 6
Шикарная вилла на продажу в Рокебрюн-кап-Мартен
2 850 000 €

Современная вилла площадью 350 квм с прекрасным видом на море и бассейном. Вилла была полностью отремонтирована. Большая гостиная с обеденным залом, полностью оборудованная кухня, гостевой санузел, 4 спальни с гардеробными, 6 ванных комнат, тренажерный зал.

Рокбрюн-Кап-Мартен , Франция
подробнее
280 m² 4 4
Роскошная вилла в Рокебрюн-Кап-Мартен
3 500 000 €

На высотах Рокебрюн-Кап-Мартен красивая полностью отреставрированная в 2013 году вилла площадью 280 кв.м. Вилла имеет панорамный вид на Монако и находится в нескольких шагах от деревни Рокебрюн и недалеко от автобана. Первый этаж: большая гостиная с камином, обеденный зал с террасой, кухня, гостевая ванная комната. Второй этаж

Рокбрюн-Кап-Мартен , Франция
подробнее
97 m² 3 2
Квартира на продажу в Ницце Фаброн
650 000 €

В роскошной резиденции с бассейном, теннисным кортом и консьержем, большая квартира 97 квм. на третьем этаже с двумя красивыми террасами с видом на море. Квартира состоит из большой гостиной, кухни, трех спален, двух ванных комнат. В наличие кладовая и гараж.

Ницца , Франция
подробнее
112 m² 3 2
Квартира с видом на море в Ницце Фаброн
670 000 €

Прекрасная квартира 112 кв.м. в красивой резиденции с видом на бассейн и море. Большая гостиная площадью 43 квм. с выходом на террасу 16 квм, спальня 31квм с ванной комнатой и гардеробной, 2 спальни и ванная комната.

Ницца , Франция
подробнее
104 m² 2 2
Квартира на продажу в Ницце Бас Симье
597 000 €

Красивая буржуазная резиденция в престижном жилом районе с консьержем и садом, прекрасная квартира 104 кв.м. на втором этаже, в отличном состоянии, с панорамным видом на город. Просторная гостиная, кухня, 2 спальни, 2 ванные комнаты. Близко к школам и магазинам. Продается с кладовой. Общие парковочные места.

Ницца , Франция
подробнее
108 m² 3 2
Великолепная квартира в самом центре Ниццы
649 000 €

Рю-де-Франс/Гроссо: красивая двухуровневая квартира 108 кв.м. в прекрасной резиденции Буржуа, на последнем этаже: красивая гостиная, оборудованная кухня, 3 спальни, 2 ванные комнаты, балконы на юге. Прекрасное месторасположение всего в 2 шагах от Английской набережной.

Ницца , Франция
подробнее
118 m² 3 2
Прекрасная квартира в центре Ниццы
620 000 €

Район Карре д ‘ Ор/Кронштадте. Красивая буржуазная резиденция: просторная квартира 118 кв.м. на первом этаже в отличном состоянии, светлая и тихая с высокими потолками и оригинальными полами. Прихожая, большая гостиная 37 квм., полностью оборудованная кухня, 3 спальни

Ницца , Франция
подробнее
50 m² 1 1
Красивая двухкомнатная квартира в Лигурии Алассио
310 000 €

Прекрасная позиция с видом на море, всего в нескольких шагах от пляжей Borgo Coscia, просторная квартира 50 квм. в новом здании. Состав: гостиная с мини-кухней, спальная и ванная комнаты, большая терраса и сад с видом на море.

Алассио , Италия
подробнее

140 m² 4 4
Luxury apartment in Villa Alam El Suem in Cap d'Ail
2 675 000 €

Splendid property 140 sq.m. with a panoramic terrace 360 sqm. boasting magnificent sea views overlooking the coast line between Beaulieu and Monaco. The aparttment is composed as follows: private entrance which connects the apartment to a sea front walk between Monaco and Plage Mala, spacious living room opening onto the garden, fitted open plan kitchen,  3 en suite bedrooms, and a dining room.

Cap-d'Ail , France
more
272 m² 4 4
Chic sea view penthouse for sale in Roquebrune Cap Martin
3 900 000 €

In a luxury residence with swimming pool, caretaker, park and tennis, an excellent penthouse 272 sqm. on the fifth floor overlooking a beautiful terrace of 334 sqm partly covered with panoramic views over the sea and Monaco. Double living room, dining area, kitchen, 4 bedrooms, 4 bathrooms. A double garage and a cellar complete the property.

Roquebrune-Cap-Martin , France
more
195 m² 4 3
Luxury penthouse for sale in Roquebrune Cap Martin
1 990 000 €

On the border with Monaco, luxury penthouse about 194 sqm. with beautiful terraces of approximately 110 sqm in total, all with a panoramic views over the sea. Large living room facing the sea, 4 bedrooms, 3 bathrooms, independent kitchen. Two cellars, laundry and two parking spaces in the basement complete this exceptional property!

Roquebrune-Cap-Martin , France
more
180 m² 4 4
Fabulous sea view apartment in Roquebrune Cap Martin
2 900 000 €

In the heart of Cap Martin in a beautiful residence with caretaker, park and pool, luxurious duplex apartment 180 sqm. with a spacious panoramic terrace 100 sqm. overlooking the sea and the coast of Italy. Large living room with separate kitchen, 4 rooms with their own bathrooms. A private car park, a garage and a cellar complete this exceptional property.

Roquebrune-Cap-Martin , France
more
188 m² 3 3
Luxury apartment for sale in Roquebrune Cap Martin
2 330 000 €

In the heart of Cap Martin, in a luxury condo with caretaker and park, fitness and swimming pool, excellent duplex apartment 188 sqm. consisting of a spacious living room, dining room, large kitchen, 3 bedrooms with en suite bathrooms, closets.

Roquebrune-Cap-Martin , France
more
250 m² 5 4
Amazing sea view villa for sale in Dolceacqua Liguria
1 450 000 €

Splendid property, completed by 2012 and covering approx. 250 sqm of living space with a beautiful well-kept garden 2300 sqm and infinity swimming pool 12mx4m. The ground floor 140 sqm features a nice spacious double living room with a fireplace opening onto the garden and the pool area, completely equiped open kitchen, a separate living room/library, 2 master bedrooms, 1 bathroom, a guest toilet and laundry. The first level 110 sqm offers a living room with a dining area and a fireplace, independent kitchen opening onto a panoramic terrace 20 sqm, 2 master bedrooms, 2 bathrooms (one en-suite), a single bedroom with an access to a panoramic sea view terrace 10 sqm, guest toilet and closet area. Attic floor to be used as a deposit area.

Dolceacqua , Italy
more
350 m² 4 6
Luxury sea view villa for sale in Roquebrune Cap Martin
2 850 000 €

Contemporary Villa of 350 sqm. with beautiful sea views and a swimming pool. The villa has been completely renovated. Large living room with dining area, fully equipped kitchen, guest bathroom, 4 bedrooms with wardrobes, 6 bathrooms, a gym.

Roquebrune-Cap-Martin , France
more
280 m² 4 4
Luxury villa for sale in Roquebrune Cap Martin
3 500 000 €

On the heights of Roquebrune Cap Martin, beautiful villa of 280 sqm. completely renovated in 2013 with quality materials. The villa enjoys a panoramic view of Monaco and is a stone’s throw from the village of Roquebrune and near the highway.

Roquebrune-Cap-Martin , France
more
97 m² 3 2
Sea view apartment for sale in Nice Fabron
650 000 €

In a luxury residence with a swimming pool, tennis court and caretaker, large apartment of 97 sqm. on the third floor with two beautiful terraces overlooking the sea. The apartment consists of a large living room, kitchen, three bedrooms, two bathrooms. A cellar and a garage in the basement.

Nice , France
more
112 m² 3 2
Apartment for sale in Nice Fabron
670 000 €

Wonderful apartment 112 sqm. in the residence with pool and sea view. Large living room of 43sqm. with access to the terrace of 16 sqm, master bedroom of 31 sqm. with bathroom and wardrobe, 2 further bedrooms and bathroom. Excellent conditions (renovated a year ago)

Nice , France
more
104 m² 2 2
Apartment for sale in Nice Bas Cimiez
597 000 €

Beautiful bourgeois residence, in a residential and a very sought after area, with caretaker and garden, a nice apartment 104 sqm. on the second floor, in excellent condition, with panoramic city views. Spacious living room, kitchen, 2 bedrooms, 2 bathrooms. Close to schools and shops. Sold with a cellar. The common parking place.

Nice , France
more
108 m² 3 2
Amazing apartment in the center of Nice
649 000 €

Rue de France/Grosso: beautiful apartment 108 sqm. in a nice Bourgeois residence, renovated top floor duplex, beautiful living room, equipped kitchen, 3 bedrooms, 2 bathrooms, balconies facing the south. Quiet, sunny position, cellar, 2 steps from the Promenade des Anglais.

Nice , France
more
118 m² 3 2
Central amazing apartment for sale in Nice
620 000 €

Central amazing apartment for sale in Nice. Carre d’Or/Cronstadt area. Beautiful Bourgeois residence, spacious apartment 118 sqm. on the first floor in excellent condition, bright, quiet with nice high ceilings and original floors. Entrance hall, large living room 37 sqm, fully equipped kitchen, three double bedrooms

Nice , France
more
50 m² 1 1
Beautiful one bedroom apartment for sale in Alassio Liguria
310 000 €

In a dominant position with spectacular sea views, a few steps from the beaches of Borgo Coscia, spacious apartment 50 sqm. in the new building in energy class A, comprising entrance hall, living room with kitchenette, double bedroom, bathroom, large terrace and garden overlooking the sea.

Alassio , Italy
more